NeverFate CID
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Самый сильный МАГ?
Всего ответов: 61
Дополнительные характеристики персонаж получает, надевая какие-либо вещи. Каждая вещь (или предмет) обладает определенным набором различных свойств, которые и передаются владельцу данной вещи. Эти свойства могут как улучшать, так и ухудшать общие качества персонажа. Также они могут улучшать один из параметров, ухудшая при этом один или несколько других.

При рождении персонаж получает пару таких свойств - уникальные особенности персонажа. Один из этих параметров является скрытым и виден только своему хозяину, остальные игроки не могут его узнать.

Характеристики предметов.

Критический удар:
Дает шанс удачно нанести критический удар. То есть: если противник блокировал удар игрока, то блок пробивается, нанося такой же урон, который был бы в случае отсутствия блока; если же блока не было, то урон от удара удваивается. (Влияние брони учитывается.)
Выражается в процентах.

Магический критический удар:
Аналогично простому критическому удару, но для магов. Поскольку блокировать магический удар нельзя, то магический крит всегда равен удвоенному обычному магическому удару.
Выражается в процентах. (Влияние брони учитывается.)

Защита от критического удара:
Уменьшает шансы противника нанести критический удар.
Выражается в процентах.

Защита от магического критического удара:
Аналогично для обычной защиты от критического удара.
Выражается в процентах.

Уворот:
Дает шанс увернуться от удара противника в том случае, если вы не смогли правильно угадать точку для блокировки удара. В случае успешного выполнения маневра, вы имеете шанс начать контратаку.
Выражается в процентах.

Магический уворот:
Аналогично обычному увороту. Контратака не происходит даже в случае успешного уворота.
Выражается в процентах.

Противоуворот:
Уменьшает шансы противника увернуться от вашего удара.
Выражается в процентах.

Магический противоуворот:
Аналогично обычному противоувороту.
Выражается в процентах.

Контрудар:
Дает шанс начать контратаку в случае, когда вы удачно смогли уклониться от удара противника. Если контратакует воин, то контрудар наносится в ту же точку, что и выбранный до этого удар. Если контратакует маг, то он наносит обычный (не магический) удар в случайно выбранную точку. Если противник при ударе не выбирал точек блока, то они устанавлюваются автоматически и случайно.
Выражается в процентах.

Защита от контрудара:
Уменьшает шансы противника начать контратаку.
Выражается в процентах.

Минимальный удар:
Минимальный урон, который способно нанести оружие в отсутствии брони на противнике и в отсутствии каких-либо дополнительных факторов, влияющих на величину урона.
Выражается в единицах.

Максимальный удар:
Максимальный урон, который способно нанести оружие в отсутствии брони на противнике и в отсутствии каких-либо дополнительных факторов, влияющих на величину урона.
Выражается в единицах.

Броня головы:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником удар в область головы на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Броня тела:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником удар в область корпуса на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Броня пояса:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником удар в область пояса на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Броня ног:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником удар в область ног на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Защита от магии земли:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником магический удар стихией земли на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Защита от магии огня:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником магический удар стихией огня на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Защита от магии воды:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником магический удар стихией воды на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Защита от магии воздуха:
Поглощает (уменьшает) наносимый по вам противником магический удар стихией воздуха на максимальную величину, указанную в параметре.
Выражается в единицах.

Уровень здоровья:
Увеличивает уровень здоровья персонажа на указанную величину (сам параметр (стат) при этом не увеличивается).
Выражается в единицах.

Уровень маны:
Увеличивает уровень маны персонажа на указанную величину (сам параметр (стат) при этом не увеличивается).
Выражается в единицах.

Скорость восполнения здоровья:
Изменяет скорость восстановления здоровья персонажа на указанную величину.
Выражается в процентах.

Скорость восполнения маны:
Изменяет скорость восстановления маны персонажа на указанную величину.
Выражается в процентах.

Скорость уменьшения усталости:
Изменяет скорость уменьшения усталости персонажа на указанную величину.
Выражается в процентах.

Изменение размеров рюкзака:
Изменяет общий объем рюкзака персонажа на указанную величину.
Выражается в единицах.

Объем:
Присущ различным емкостям: банкам, котлам, ведрам. Показывает вместительность емкости.
Выражается в литрах.

Поиск:
Увеличивает шансы найти что-либо в лесу (параметр имеет действие только для даров леса).
Выражается в процентах.

Ярость:
Дает шанс воинам нанести удвоенный урон (удваивается итоговый урон после всех расчетов). Также увеличивает шансы попасть по противнику.
Выражается в процентах.

Поглощение удара:
Ослабляет удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Пробой брони:
Дает шанс нанести удар в обход брони противника. То есть как будто бы в данный момент броня противника в данной точке равна нулю.
Выражается в процентах.

Интенсивность:
Усиливает магический удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Поглощение воздуха:
Ослабляет магический воздушный удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Поглощение воды:
Ослабляет магический водяной удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Поглощение огня:
Ослабляет магический огненный удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Поглощение земли:
Ослабляет магический земляной удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.

Поглощение металла:
Ослабляет магический металлический удар на величину, указанную в параметре.
Выражается в процентах.


Некоторые из характеристик могут временно уменьшаться, если персонаж получает травму. Степень уменьшения зависит от тяжести полученной травмы. Причем свойства самих предметов при этом не меняются, ухудшаются параметры самого персонажа.

Также для активных боевых модификаторов (критический удар, уворот, контрудар) справедливо следующее правило срабатывания: любое событие требует подтверждения, так как невозможно постоянно наносить критические удары или уворачиваться абсолютно от всех ударов; поэтому существует дополнительная вероятность срабатывания модификатора, границы которой регулируются параметром Удача персонажей, участвующих в конфликте.
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz